Департамент продолжает вести работу с обращениями граждан
Прием посетителей и рассмотрение обращений граждан в Департаменте организованы и осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Департамента. Прием граждан осуществляет руководитель Департамента, его заместитель и начальники отделов. Записаться на личный приём можно по тел. 35-02-53.
Также специалистами отдела правового, договорного и документационного обеспечения Департамента ежедневно осуществляется прием граждан по вопросам порядка оказания и получения бесплатной юридической помощи.
Первый заместитель руководителя Оксана Сергеева и начальник правового, договорного и документационного обеспечения Департамента Константин Пучковский (справа) проводят приём граждан
Всего в I полугодии 2019 года в Департамент обратились 7 человек (лично и посредством телефонной связи). В каждом случае граждане проконсультированы и для получения более квалифицированной помощи у адвокатов в порядке бесплатной юридической помощи граждане направлены в Многофункциональный центр «Мои документы», филиалы которого расположены по следующим адресам: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; г. Чита, ул. Бутина, 72. Ознакомиться с графиком дежурств адвокатов в текущем месяце можно здесь.
В интернет-приемную на сайте Департамента в отчетном периоде обратились 4 человека, 3 обращения граждан поступили из органов государственной власти и 1 из Многофункционального центра «Мои документы». Всем обратившимся были даны квалифицированные и полные ответы на поставленные в обращениях вопросы, при необходимости обращения были перенаправлены для рассмотрения в компетентные органы.
"Устные обращения граждан касались вопросов получения бесплатной юридической помощи по вопросам пенсионного законодательства, предоставления мер социальной поддержки, социальных и иных выплат, пособий, льгот, иных вопросов, - комментирует обзор обращений граждан в Департамент за 1 полугодие 2019 г. начальник правового, договорного и документационного обеспечения Департамента Константин Пучковский. - В ходе обращений заявителям разъяснен порядок правового консультирования в рамках законодательства о бесплатной юридической помощи".
Все обращения, заявления и жалобы разрешены в полном соответствии с действующим законодательством, при условии соблюдения установленных законом сроков.
За отчетный период информация от граждан (письменно, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо сообщенной на личном приеме) о коррупционных проявлениях среди государственных гражданских служащих Департамента не поступала.