Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
17.12.2019, 14:57

Администрирование доходов

С 1 января 2020 года согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации № 85н от 06.07.2019 полномочия главного администратора доходов бюджета от административных штрафов, установленных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и вынесенных по постановлению мировыми судьями (за исключением главы 12 КоАП РФ), возложены на Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края.

Администрирование доходов

Изменения, вступившие в силу с 01.01.2020 и касающиеся статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации закрепили новый принцип распределения доходов от административных штрафов между бюджетами Российской Федерации. Данное изменение позволит устранить дублирование учета штрафов на разных уровнях и повысить прозрачность их администрирования. Назначения, суммы и причины для наложения штрафов закреплены в КоАП.

Для исполнения новых функций в структуре Департамента образован отдел администрирования доходов.

Для удобства граждан и организаций реквизиты для перечисления штрафов по делам об административных правонарушениях закреплены в разделе «Администрирование доходов». Также они указаны в квитанции, которую выдает работник аппарата мирового судьи.

Оплатить штраф граждане и организации могут несколькими способами:

  • Через Единый портал госуслуг по номеру УИН. (www.gosuslugi.ru)
  • Через отделения Почты России с помощью оператора.
  • Через отделения любого банка с помощью оператора.
  • Через банкоматы с помощью QR-кода.
  • Через мобильные приложения банков.

При оплате штрафа необходимо указывать в назначении платежа:

- фамилию, имя, отчество (для физического или должностного лица);

- наименование организации (для юридического лица);

- сведения, указанные в графе квитанции «Наименование платежа».

Обращаем ваше внимание на то, что срок добровольной оплаты штрафов составляет 60 дней согласно ст.64, ст. 103 ФЗ «Об исполнительном производстве». В случае неуплаты в установленный законодательством срок полномочия по взысканию штрафа передаются Федеральной службе судебных приставов, вследствие чего возникает задолженность, которая может привести к неприятным последствиям:

- исполнительский сбор, или денежное взыскание, налагаемое на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения (5 дней), а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства (ст.112 ФЗ «Об исполнительном производстве»);

- принудительное взыскание происходит с банковского счета должника, его имущества;

- по факту несвоевременной оплаты штрафа может составляться административный протокол - нарушителю грозят дополнительные санкции в виде нового штрафа.

Правонарушитель может подать заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по оплате санкции – ходатайство будет рассматривать орган, назначивший наказание.

Для субъектов малого и среднего бизнеса допускается замена штрафа на предупреждение – если санкция была назначена по итогам контрольных или надзорных проверок, а нарушение не повлекло вреда или ущерба.

Получить информацию о наличии/отсутствии административных штрафов можно на портале Госуслуг.

Информацию о задолженности, по которой истек срок добровольной оплаты, можно узнать на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю.

В целях получения информации о ходе исполнительного производства или о поступлении денежных средств можно обращаться по телефону (3022)35-03-37, 8-914-499-34-45

Email-рассылка

Подпишись на получение новостей

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Департамент по обеспечению
деятельности мировых судей
Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: