Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края объявляет конкурсы на замещение вакантной должности и включение в кадровый резерв
С 22 июля 2015 г. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края начинает прием документов для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Забайкальского края:
начальник финансово-экономического отдела;
Квалификационные требования к кандидатам:
наличие высшего образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
II. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Забайкальского края:
1. Заместитель начальника финансово-экономического отдела.
2. Ведущий специалист 3 разряда финансово-экономического отдела.
Квалификационные требования к кандидатам:
наличие высшего образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Секретарь судебного заседания судебного участка № 5 Железнодорожного судебного района г.Читы;
4. Секретарь суда судебного участка № 5 Железнодорожного судебного района г.Читы;
5. Секретарь судебного заседания судебного участка № 6 Железнодорожного судебного района г.Читы;
6. Секретарь суда судебного участка № 6 Железнодорожного судебного района г.Читы;
7. Секретарь судебного заседания судебного участка № 55 Железнодорожного судебного района г.Читы;
8. Секретарь суда судебного участка № 55 Железнодорожного судебного района г.Читы.
Квалификационные требования к кандидатам:
наличие высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция»;
требования к стажу не предъявляются.
Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);
е) резюме по предлагаемой форме (предоставляется в случае участия в конкурсе на замещение вакантной должности);
ж) заявление о согласии на обработку персональных данных.
Место приема документов: 672000, г. Чита, ул. Горького, дом 43, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края (Главпочтамт, а/я 841), телефон: (3022) 35-02-96, факс: (3022) 35-02-83.
Время приема документов: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 08:00 до 17:15, в пятницу с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Последний день приема документов11 августа 2015 года.
Предполагаемая дата проведения конкурса 29 сентября 2015 года (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).
Место проведения конкурса: г. Чита, ул. Горького, д. 43.
Конкурс будет проводиться в форме тестирования, выполнения практического задания на персональном компьютере в программе MicrosoftWordи структурированного собеседования (подробная информация здесь).