Департамент ведёт работу с обращениями граждан
Департаментом подготовлен обзор обращений граждан за 4 квартал 2019 года.
Прием посетителей и рассмотрение обращений граждан в Департаменте организованы и осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Департамента.Прием граждан осуществляет руководитель Департамента, его заместитель и начальники отделов.
Заместитель руководителя Департамента Дмитрий Шаталин оказывает консультативную помощь гражданам в рамках мероприятия Всероссийского дня правовой помощи на площадке Многофункционального центра.
Также специалистами отдела правового, договорного и документационного обеспечения Департамента ежедневно осуществляется прием граждан по вопросам порядка оказания и получения бесплатной юридической помощи.
Главный специалист-эксперт отдела правового, договорного и документационного обеспечения Департамента Наталия Бахур
Всего в IV квартале 2019 года в Департамент обратились 43 человека (лично, посредством телефонной связи, а также перенаправлены по подведомственности). В каждом случае граждане проконсультированы и для получения более квалифицированной помощи у адвокатов в порядке бесплатной юридической помощи граждане направлены в Многофункциональный центр «Мои документы», филиалы которого расположены по следующим адресам: г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;г. Чита, ул. Бутина, 72.
Через интернет-приемную на сайт Департамента в отчетном периоде поступило 3 обращения, 2 человека обратились по средством направления обращения через электронную почту, 6 обращений поступило из органов государственной власти, лично обратились 14, в письменной форме через приемную Департамента обращений не поступало, 18 граждан обратились по средством телефонной связи. Всем обратившимся были даны квалифицированные и полные ответы на поставленные в обращениях вопросы, при необходимости обращения были перенаправлены для рассмотрения в компетентный орган.
Устные обращения граждан касались вопросов получения бесплатной юридической помощи по предоставлению мер социальной поддержки, вопросу перерасчета пенсии, коммунальных услуг, иных вопросов, при этом заявителям разъяснен порядок правового консультирования в рамках законодательства о бесплатной юридической помощи.
Все обращения, заявления и жалобы разрешены в полном соответствии с действующим законодательством, при условии соблюдения установленных законом сроков.
За отчетный период информация от граждан (письменно, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо сообщенной на личном приеме) о коррупционных проявлениях среди государственных гражданских служащих Департамента не поступала.